Нравится?
Своим клиентам ОАО «ВБРР» предоставляет 2 программы кредитования: 2 потребительских кредита.
Все вклады Всероссийского банка развития регионов застрахованы в системе страхования вкладов.
Главный офис Всероссийского банка развития регионов в Краснодаре расположен по адресу ул. Орджоникидзе, д. 13/1, телефоны: +7(800) 555-01-65, +7(861) 267-32-69, +7(861) 268-63-95, +7(861) 274-45-20,+7(861) 262-96-08. Время работы банка: 9:00 — 18:00, обслуживание юр. лиц: 9:00 — 16:00, перерыв: 13:10 — 14:10.
Всего в городе 2 отделения и 37 банкоматов.
Филиалы банка в других городах: в Славянске-на-Кубани 1, в Туапсе 2, в Москве 6, в Нефтеюганске 3, в Брянске 2, Все города
Адрес | Режим работы | Услуги |
---|---|---|
ул. Дзержинского, д. 197, АЗС № 79 «РН-Кубаньнефтепродукт» | круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
Платановый б., д. 19/2, универсам «Хороший» | круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
ул. Кубанонабережная, д. 47/1, АЗС № 127 «РН-Кубаньнефтепродукт» | круглосуточно | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
ул.Яна-Полуяна, д. 53, магазин «Магнит» | 10:00 — 22:00 | Оплата услуг, Выдача наличных, рубли |
ужасней банка еще не было .не возможно снять свою зарплату .не на одной заправочной станции не работают банкоматы
Перейду сразу к делу. Попытался повторить операцию по переводу валюты через ДБО. Прошло полгода, ничего не изменилось, стало хуже только. Про комиссию никто сказать ничего не смог, ведь она указана в рублях, а счет валютный. Мой новый валютный перевод не проводят, прислав ответ в ДБО, что необходимо предоставить документ, на основании которого производится платеж. Звонить на горячую линию бесполезно, так как фраза ДБО всех выбивает из колеи. Практика их постоянная по 5 раз перекидывать и трубку бросать. Иногда трубку просто не берут. В результате, чтобы дозвонится, приходится тратить час своего времени. Надеюсь. что эта операция была в последний раз совершена в этом банка. Сталкивался с ними по работе с юр.лицами, там вообще кошмар.
Мой муж является клиентом банка и каждый месяц его посещает и каждый месяц одно и тоже-жалуется на одну сотрудницу. И сложилось так, что мне нужно было самой прийти в банк вместо мужа, вот я и ощутила всю прелесть общения с одной из работниц банка. Впоследствии оказалось, что это именно та девушка, о которой негативно отзывался муж. Сотрудница оставила о себе негативное впечатление тем, что работать она была явно не настроена, в связи с чем я сидела в отделении 30 минут и ждала чудо. Передо мной ни одного клиента не было, я спросила "вы заняты?" на что девушка коротко ответила "да". Пришлось ждать сидеть, пока другая сотрудница не напомнила, что девушку ожидает клиент. Вторая сотрудница меня к ней пригласила. Мне нужно было сделать банковский перевод без открытия счета и сотрудница не долго думая предложила мне написать заявление с указанием всех корректных счетов и БИКов, а это огромные числа и, конечно, я ошиблась и переписывала заявление еще раз. потеряла я очень много времени из-за того, что сотрудница не хотела обслуживать клиентов. Не довольна.